Патрубки и РТИ

Уплотнения для гидравлических и пневматических систем
Производство и поставка

резинотехнических изделий (РТИ)

, силиконовых патрубков, манжет и уплотнений. Импортные уплотнения и их аналоги.
Уплотнения для гидравлических и пневматических систем
Производство и поставка резинотехнических изделий, силиконовых патрубков,фильтров, манжет и уплотнений. Импортные уплотнения и их аналоги

Гарантии соблюдения качества и сроков поставки

Техническое описание — Шланг маслобензостойкий

Типы и характеристики шлангов МБС

Шланги (рукава) МБС классифицируются по основному материалу изготовления, назначению и применимости, и характеристикам.

По материалу изготовления шланги бывают:

  • Резиновые — внутренние и наружные слои шланга (рукава) изготавливаются из различных сортов резины, устойчивых к тем или иным жидкостям и газам;
  • ПВХ — шланг изготавливается из различных марок поливинилхлорида и других полимеров, устойчивых к различным агрессивным средам.

По назначению шланги МБС делятся на три группы:

  • Напорные — предназначены для работы под повышенным давлением (от атмосферного и выше), в их конструкции приняты меры для предотвращения деформаций и разрывов стенок нагнетаемой жидкостью;
  • Всасывающие — предназначены для работы под пониженным давлением (ниже атмосферного), в их конструкции приняты меры для предотвращения сжатия стенок под действием разрежения (для сохранения постоянного внутреннего сечения);

• Универсальные напорно-всасывающие.

По применимости шланги можно разделить на несколько групп:

  • Для применения в быту, автомастерских и в прочих ситуациях без встраивания шланга в транспортные средства или иное оборудование;
  • Для топливных систем транспортных средств;
  • Для тормозных систем транспортных средств с применением рабочей жидкости на основе минеральных и синтетических масел;
  • Для гидравлических систем транспортных средств, автотракторной техники, сельскохозяйственной техники, промышленного и иного оборудования;
  • Для топливозаправочного оборудования (для перекачки топлив и масел, подачи топлив потребителю и т.д.).

Наконец, шланги делятся на два типа по отношению к статическому электричеству:

  • Обычные шланги;
  • Шланги с заземлением для отвода заряда статического электричества.

В конструкции шлангов второго типа предусмотрена медная полоса, которая играет роль заземления. Данные шланги МБС используются на топливозаправочной технике и оборудования, на промышленном оборудовании и т.д.

Из характеристик шлагов МБС следует отметить:

  • Рабочее давление — на всасывание — 0,09 МПа (0,9 атмосферы), на нагнетание — стандартный ряд 0,1, 0,16, 0,25, 0,4, 0,63, 1,0, 1,6, 2,5, 4, 6,3 и 10 МПа (от 1 до 100 атмосфер);
  • Внутренний диаметр — от 3 до 25 мм (шланги ПВХ) и от 4 до 100 мм (резиновые шланги);
  • Наружный диаметр — зависит от толщины стенок, типа оплетки, наличия армирования и т.д. Как правило, наружный диаметр в 1,5-3 раза больше внутреннего;
  • Рабочий диапазон температур.

Отдельно нужно сказать про последний параметр. Сегодня выпускаются шланги МБС для трех климатических зон, они отличаются максимально допустимыми отрицательными температурами:

  • Для умеренного климата — до -35°C;
  • Для тропического климата — до -20°C;
  • Для холодного климата — до -50°C.

Максимальная положительная температура для всех шлангов одинакова — до +70°C для топлив (бензина, керосина, дизтоплива) и до +100°C для масел.

Корзина для покупок
Прокрутить вверх