По вопросам наличия, подачи заявки на радиальные уплотнения вала (Rotary Shaft Seals) и заказа расчета свяжитесь с нашими менеджерами или используйте форму заявки on-line.
Описание уплотнений вала (Rotary Shaft Seals)
Радиальные уплотнения вала (Rotary Shaft Seals) перекрывают зазор между механическими движущимися частями, помогая предотвратить утечку смазки и, как следствие, увеличить общий срок службы машины. Без сальников смазка будет часто выходить, что может привести к ее смешиванию с другими жидкостями, такими как масло и вода, а также причинить вред окружающей среде.
Это может привести к преждевременному выходу из строя этих частей машины, поэтому очень важно поддерживать сальники в рабочем состоянии. Радиальные уплотнения вала используются со всеми видами подшипников, включая роликовые, подшипники скольжения, шариковые и другие. Они применяются используются, практически, во всех видах машин, в том числе в автомобильной, сельскохозяйственной, производственной, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности.
Стандарты сальников: ISO 6194, DIN 3760, ГОСТ 9833
По принципу действия радиальные уплотнения вала (Rotary Shaft Seals) разделяются на два вида: бесконтактные и контактные. Во втором варианте защиту от утечек масла, загрязнений и механических повреждений образует плотный контакт деталей в уплотнениях.
Существует несколько разновидностей контактных уплотнительных элементов:
При выборе уплотнения, которое обеспечит бесперебойную и эффективную работу агрегата, следует руководствоваться такими параметрами, как способ изготовления детали, используемый материал, тип рабочей среды и уровень ее загрязнения.
Радиальные уплотнения вращающегося вала обеспечивают герметизацию и протирание для вращательных и поворотных движений при низком давлении и высокой скорости. Они выполняют две важные функции:
Профили радиальных уплотнений вала (Rotary Shaft Seals)
Установочные параметры для уплотнения вала (Rotary Shaft Seals)
Для обеспечения эффективного уплотнения необходимо правильно установить радиальные уплотнения вала. Для правильной установки рекомендуется опытный установщик с подходящими инструментами, работающий в чистой среде.
Чтобы упростить установку уплотнения и обеспечить начальную смазку, перед установкой мы рекомендуем протирать вал и уплотнение смазкой, которая будет удерживаться. В то время как внешний диаметр уплотнений с металлическим кожухом можно слегка смазать для облегчения установки, внешний диаметр уплотнений с резиновым покрытием всегда следует смазывать.
Уплотнения со вспомогательной контактной кромкой также могут быть заполнены консистентной смазкой между кромкой уплотнения и вспомогательной кромкой для уменьшения момента трения. Это не относится к уплотнениям из силиконовой резины и уплотнениям с гидродинамическими характеристиками.
Мы также рекомендуем использовать гидравлический пресс с подходящими инструментами для установки радиального уплотнения вала в отверстие корпуса. Давление следует прикладывать как можно ближе к внешнему диаметру уплотнения.
Радиальные уплотнения вала, которые должны располагаться заподлицо со стенкой отверстия корпуса, должны устанавливаться перпендикулярно оси отверстия корпуса. Внешний диаметр инструмента должен быть больше диаметра отверстия корпуса.
При установке уплотнений на ступенчатых валах, где заплечики не имеют рекомендуемой фаски или закругленного перехода, необходимо использовать установочную втулку.
Если кромка уплотнения должна проходить через канавки, резьбу или зубчатое колесо, можно использовать тонкостенные установочные втулки, чтобы предотвратить повреждение кромки. Наружную поверхность втулки следует покрыть той же смазкой, которая используется для смазывания уплотнения и встречной поверхности.
Радиальные уплотнения вала из силиконовой резины всегда следует устанавливать с помощью установочной втулки.